
 marketing
Yandex.Direct
 Настройка Яндекс Директ под ключ
              Наша команда является одной из тех, кто уже много лет успешно работает с клиентами и оказывает услуги по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндексе. Мы добросовестно подходим к каждому этапу работы и поэтому подавляющее большинство наших Заказчиков остаются работать с нами на долгие годы. Как нам это удается?
              
 
Дело в том, что директологи нашей компании постоянно проходят повышение своей квалификации и имеют оптимальную, а не избыточную нагрузку. Таким образом, каждому из наших клиентов оказывается персональный сервис, у наших специалистов есть полноценная возможность углубиться в нишу клиента и оправдать все его ожидания.
Дело в том, что директологи нашей компании постоянно проходят повышение своей квалификации и имеют оптимальную, а не избыточную нагрузку. Таким образом, каждому из наших клиентов оказывается персональный сервис, у наших специалистов есть полноценная возможность углубиться в нишу клиента и оправдать все его ожидания.
              В ходе работы кампании мы регулярно отслеживаем ситуацию на рынке по нише клиента и вносим необходимые изменения в объявления и ставки. Еженедельно специалисты Диджитал Контекст предоставляют отчет о достигнутых результатах и общаются о деталях открутки напрямую с клиентом. Вам, как клиенту, не придется длительно ожидать ответа на тот или иной вопрос от маркетолога – вы всегда будете с ним на связи.
            
Состав работ
 
            Что включает в себя настройка рекламы Яндекс
            
            Директ под ключ по цене выбранного вами тарифа
          
 
                Работа сертифицированных специалистов
              
 
                Сотрудники нашей компании прошли сертификацию Яндекс и Google.
              
                Приведем теплых клиентов
              
 
                Вы получите только тех клиентов, которые заинтересованы в вашем предложении.
              
                Экономия бюджета до 50%
              
 
                Каждый наш клиент начинает экономить до 50% на рекламном бюджете.
              
Преимущества
 Как мы привлекаем посетителей по более выгодной цене, чем по рынку
              01. Конкуренты созданы для того, чтобы их анализировать
            
 
              Как правильно подойти к анализу конкурентов:
              
- Понять, на что сделан упор в их рекламной кампании;
- Определить, в чем их УТП (уникальное торг. предложение);
- Честно ответить себе на вопрос: "Их реклама качественная?";
- Отследить, какие ключевые запросы мелькают в их рекламных объявлениях.
- Понять, на что сделан упор в их рекламной кампании;
- Определить, в чем их УТП (уникальное торг. предложение);
- Честно ответить себе на вопрос: "Их реклама качественная?";
- Отследить, какие ключевые запросы мелькают в их рекламных объявлениях.
              02. Map. Mind Map! или познаем пользу карты смыслов
            
 
              Не зря этот этап стоит на втором месте. Он очень важен, вот прям очень! Потому что:
              
- Позволяет сформировать список поисковых запросов;
- Формирует искусственную семантику;
- Вскрывает очень неожиданные стороны и потребности вашей аудитории.
- Позволяет сформировать список поисковых запросов;
- Формирует искусственную семантику;
- Вскрывает очень неожиданные стороны и потребности вашей аудитории.
              03. Всеми любимый парсинг
            
 
              Пожалуй, самый роботизированный способ сбора ключей. Одна кнопочка и готово!
              
- Ключи по вашей нише удобно располагаются в таблице;
- Можно наглядно отсмотреть каждый ключ и почистить список, оставив только "горячие".
- Ключи по вашей нише удобно располагаются в таблице;
- Можно наглядно отсмотреть каждый ключ и почистить список, оставив только "горячие".
              04. "Уходи из моей песочницы и не играй в мои ключи"
            
 
              Ни для кого не секрет, что трафик в контексте дорогой.
              
Поэтому очень важно:
- Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и тд.
Поэтому очень важно:
- Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и тд.
              05. Приготовьтесь к сложному термину. Готовы? Кроссминусация!
            
 
              О боже, етоштотакое?, -скажете вы. А мы ответим:
              
- Важно добавить минус-слова между отобранными ключевыми запросами. Это поможет избежать конкуренции ключей друг с другом.
- Важно добавить минус-слова между отобранными ключевыми запросами. Это поможет избежать конкуренции ключей друг с другом.
              06. У вас большой (список информации) и всем это нравится
            
 
              Настройка рекламы, если она выполнена хорошо, позволяет показывать вашу рекламу вот таким большим и красивым объявлением. Для этого нужно:
              
- Проставить быстрые ссылки;
- Указать все необходимые уточнения;
- Сделать подробное качественное описание быстрых ссылок;
- Проработать Яндекс.Визитку, видимый URL и UTM метки.
- Проставить быстрые ссылки;
- Указать все необходимые уточнения;
- Сделать подробное качественное описание быстрых ссылок;
- Проработать Яндекс.Визитку, видимый URL и UTM метки.
              07. Поиск и РСЯ всегда раздельно + ретаргетинг
            
 
              Выдаем вам тайну многих наших коллег "по цеху".
              
Один из важнейших пунктов - это аналитика и тестирование.
Настройка рекламных кампаний делается таким образом, что кампании на РСЯ и ПОИСК создаются по-разному:
- Направления отличаются по ставкам и по управлению этими ставками (для более прозрачной аналитики);
- На РСЯ важно создавать ретаргетинг- это помогает напоминать о себе аудитории, которая побывала на вашем сайте.
Один из важнейших пунктов - это аналитика и тестирование.
Настройка рекламных кампаний делается таким образом, что кампании на РСЯ и ПОИСК создаются по-разному:
- Направления отличаются по ставкам и по управлению этими ставками (для более прозрачной аналитики);
- На РСЯ важно создавать ретаргетинг- это помогает напоминать о себе аудитории, которая побывала на вашем сайте.
              08. A/B тест и цели в метрике
            
 
              Один из важнейших пунктов — это аналитика и тестирование:
              
- Благодаря А/В тестированию мы выбираем объявление, которое нравится аудитории больше;
- Ваш лучший помощник в анализу поведения аудитории на сайте - это цели. Они помогают анализировать конверсию и, что логично, улучшать её.
- Благодаря А/В тестированию мы выбираем объявление, которое нравится аудитории больше;
- Ваш лучший помощник в анализу поведения аудитории на сайте - это цели. Они помогают анализировать конверсию и, что логично, улучшать её.
            Почему мы
          
 
              Более 10 лет в маркетинге
            
 
              10-летний опыт работы с компаниями различных отраслей бизнеса помогает нам решать задачи любого уровня сложности.
            
              Более 50 успешных кейсов
            
 
              Более 50 успешных кейсов для российских и международных компаний.
            
              Работаем на результат
            
 
              Работаем на результат пока не достигнем поставленных целей, не бросаем клиентов.
            
Вопросы
 Часто задаваемые вопросы
Какие сайты вы разрабатываете? 
             
            Любые. Это могут быть промо-страницы, лендинги, корпоративные порталы, интернет-магазины, веб-сервисы,
            порталы, социальные сети, внутренние CRM.
          
Прочие услуги
 Возможно Вам будет интересно
          Контекстная реклама
        
 
          Значимость этих проблем настолько очевидна, что семантический разбор внешних противодействий обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании первоочередных требований. В частности, постоянное.
        
 
          Подробнее
        
 
          Настройка Google Adwords
        
 
          Значимость этих проблем настолько очевидна, что семантический разбор внешних противодействий обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании первоочередных требований. В частности, постоянное.
        
 
          Подробнее
        
Резюме
 Резюмируя
              Сейчас уже сложно представить бизнес, который не нуждается в привлечении клиентов из интернета. Площадкой для увеличения заказов выступает ваш web-сайт или мобильное приложение. На нём посетитель сможет оставить заявку или заказать уже готовый товар.
              
 
Разработка сайта и мобильного приложения поможет вам расширить границы своих продаж и повысить имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров.
 
Наша веб-студия Enjoy Touch занимается разработкой интернет-магазина, landing-page, корпоративного сайта, информационного сайта, промо сайта, CRM-системы, сервиса, портала или сайта-визитки под ключ по низким ценам и в короткие сроки.
 
Конечная стоимость и цена на разработку сайта и приложения, определяется техническим заданием и дизайн макетом. Если же ТЗ и дизайн-макет веб сайта или мобильного приложения не готовы, или вовсе отсутствуют, наша web-студия предоставит свои услуги.
Разработка сайта и мобильного приложения поможет вам расширить границы своих продаж и повысить имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров.
Наша веб-студия Enjoy Touch занимается разработкой интернет-магазина, landing-page, корпоративного сайта, информационного сайта, промо сайта, CRM-системы, сервиса, портала или сайта-визитки под ключ по низким ценам и в короткие сроки.
Конечная стоимость и цена на разработку сайта и приложения, определяется техническим заданием и дизайн макетом. Если же ТЗ и дизайн-макет веб сайта или мобильного приложения не готовы, или вовсе отсутствуют, наша web-студия предоставит свои услуги.
              Помимо разработки сайтов и приложений во Владимире или других городах России, мы занимаемся обслуживанием, доработкой и продвижением сайта и приложения. Для продвижения наша компания использует: SEO-продвижение, контекстная реклама и SMM (продвижение в социальных сетях). Мы предлагаем высококачественное сео-продвижение готового сайта, формирование рекламной компании в Yandex и Google, а также популяризацию сайта в ТОПе поисковой выдачи.
              
 
С каждым третьим клиентом наша компания работает более 5 лет. Начиная от прототипирования, согласования дизайна, вёрстки, разработки бэкенда, тестирования, а также поддержки и продвижения сайта или мобильного приложения.
 
Для того что бы заказать разработку сайта или приложения с уникальным дизайном под ключ в нашей студии, воспользуйтесь формой обратной связи и мы обязательно с вами свяжемся.
С каждым третьим клиентом наша компания работает более 5 лет. Начиная от прототипирования, согласования дизайна, вёрстки, разработки бэкенда, тестирования, а также поддержки и продвижения сайта или мобильного приложения.
Для того что бы заказать разработку сайта или приложения с уникальным дизайном под ключ в нашей студии, воспользуйтесь формой обратной связи и мы обязательно с вами свяжемся.
Давайте обсудим Ваш проект
        Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и
        уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.